Как глушить машину с автозапуском - De-Expert.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как глушить машину с автозапуском

Не заводится или не глушится машина с брелка Старлайн А91

Современные автосигнализации по типу Старлайн А91 выполняют не только свои охранные функции. Помимо этого владелец имеет еще массу различных опций, среди которых есть опция автозапуска. Это очень удобно, ведь машину можно запустить с пульта, не выходя из дома, а затем сесть в уже прогретый автомобиль.

Возможные неисправности

Но иногда система может выдавать различные ошибки: двигатель не запускается или заводится, а через несколько секунд глохнет. В таких случаях на брелоке пишутся буквы SP или ST. Основные причины, по которым сигнализация выходит из строя, указаны ниже.

Двигатель запускается, а затем выключается

Прежде всего надо разобраться, имеет ли автомобиль иммобилайзер. Дело в том, что это охранная система не позволяет произвести автоматический пуск. Поэтому при установке важно использовать модуль обхода штатного блокиратора.

Процессор попросту не может считать команду с брелока. Здесь может быть несколько причин: начиная от посаженной батарейки в пульте и заканчивая коротким замыканием или программной неисправностью.

Отсутствует подключение сигнализации к стартеру и деталям контроля за работой двигателя. Выходит, система просто не имеет физической возможности запустить мотор. Необходима установка недостающих элементов.

Неправильная настройка режимов работы

В случае если автомобиль оборудован механической КПП, есть вероятность того, что не был запрограммирован режим нейтрали. Этот аспект необходимо исправить.

Физическое повреждение пульта

Ошибки при установке сигнализации или в процессе ее эксплуатации

Установщики системы могут неправильно подключить цепь контроля работы мотора или подключить не все провода. Также транспондер в модуле может просто не распознавать сигнал. Или в цепях может быть обрыв. В данном случае необходимо проводить комплексную диагностику.

Как завести машину с брелка Starline A91

  • автомобиль должен стоять на нейтральной передаче. Это актуально для автомобилей с механикой, на автомате – паркинг;
  • все двери, капот и багажник должны быть закрыты;
  • автомобиль должен быть поставлен на ручник.

Сигнализация Старлайн А91 имеет два пульта. Первый – основной, с ЖК-дисплеем. Чтобы запустить двигатель удаленно, нужно нажимать следующие кнопки: сперва кликается клавиша 1. Ее нужно держать до тех пор, пока не прозвучит мелодичный сигнал. После этого нужно коротко нажать третью кнопку. Подробная инструкция представлена в видео, расположенном ниже.

Как завести автомобиль с дополнительного брелка

Автосигнализация имеет запасной пульт, который можно использовать в случае выхода из строя основного брелока. Отличительной особенностью второго брелока является то, что он лишен дисплея, а на нем присутствуют только кнопки. Алгоритм удаленного запуска здесь аналогичен вышеописанному. Сначала длительно жмем первую кнопку до звукового сигнала, а затем один раз нажимаем третью клавишу.

Как завести машину с телефона

При наличии GSM-модуля автосигнализация Старлайн А91 позволяет произвести удаленный запуск при помощи мобильного телефона. Отдельная сим-карта устанавливается в блок управления сигнализацией. Она должна быть активирована и зарегистрирована при помощи соответствующей команды, отправленной с телефона владельца.

Как завести автомобиль по будильнику

Функция автозапуска имеет несколько различных вариантов, которые владелец может настраивать по своему усмотрению. К примеру, можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелоке установлено правильно для корректного выполнения программы.

Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелоке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами. Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.

Как посмотреть температуру двигателя

Также сигнализация обладает функцией удаленного запуска по температуре, что удобно для условий холодного климата. Для этого потребуется:

  • сначала нажать третью кнопку на пульте (в виде звездочки), брелок издаст один мелодичный сигнал;
  • на дисплее теперь отображается пиктограмма в виде термометра. Необходимо переместить курсор на эту пиктограмму, нажав опять третью клавишу;
  • теперь можно выставить требуемое значение температуры, при котором двигатель будет заводиться. Шаг операции – три градуса по Цельсию;
  • для подтверждения выбора нажимается длительно первая клавиша, вплоть до двух коротких сигналов;

Как заглушить машину с брелка Starline A91 после автозапуска

Логично, что вместе с возможностью запустить двигатель авто удаленно, имеется опция, позволяющая заглушить силовой агрегат. Выполнение данной команды с обоих брелоков (основного и дополнительного) осуществляется аналогично:

— первоначально первая кнопка удерживается на протяжении трех секунд, а затем осуществляется короткое нажатие второй клавиши.

Также присутствует возможность выключения двигателя через телефон. Если осуществляется звонок на сим-карту сигнализации, то вводится код 22. Если же отсылается смс, то владелец должен прописать цифры 22 внутри сообщения.

Что делать, если не работает автозапуск Старлайн А91

Иногда бывает так, что функция автозапуска не срабатывает. К примеру, стартер крутит двигатель, но тот не заводится. В этом случае необходимо проверить наличие бензина в баке, а также заряд аккумуляторной батареи. В первом случае все ясно – необходимо долить бензин. Во втором – зарядить батарею.

Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.

В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Та же процедура требуется в случае короткого замыкания или программного сбоя. Намеком на подобную причину станет некорректное поведение авто и неправильное выполнение некоторых функций. Устранить проблему и сделать все максимально профессионально могут специалисты из профильного сервис-центра.

Как завести и заглушить с брелка сигнализацию StarLine

Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.

Работа с брелками «А/B/D/E»- серии

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.

Если запуск с помощью данного способа не удается, то нужно следовать по следующему алгоритму как на рестайлинговых моделях сигнализаций (после 2010 г. например a9, а91, а93, e90). Он заключается в том, чтобы нажать кнопку «1» и удерживать её до сигнала, после чего нажать кнопку «3» для запуска двигателя. Для заглушения двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «1» до сигнала, после чего нажать кнопку «2».

Работа с дополнительным брелком

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.

Работа с брелком-меткой

Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.

Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.

Читайте также:  Как водить машину автомат видео уроки

Работа через телефон (по звонку)

Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.

Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22», после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.

Работа через SMS

Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.

Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.

С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.

Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.

Работа через приложение (android/iphone)


Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:

  1. Убедиться в наличии gsm модуля.
  2. Установить сим-карту в слот, расположенный на сигнализации.
  3. Пополнить баланс сим-карты, а также перевести в режим работы через GPRS (через интернет, в личном кабинете вашего оператора).
  4. Зарегистрироваться на сайте производителя сигнализации, ввести уникальные номера сигнализации/модуля gps.
  5. Скачать приложение starline через google-play или app-store.
  6. Установить приложение на телефон.
  7. Ввести необходимые данные о сигнализации и номере сим-карты, установленной в gsm-модуле.
  8. На ваш e-mail придет ссылка, пройдя по которой вы окончите процесс регистрации.
  9. Зайти в приложение, выбрать необходимые функции, кликнув по ним вы сможете поставить или снять автомобиль с охраны, запустить/заглушить двигатель и т.д.

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Запуск с брелка делает сигнализацию удобнее в использовании, но, как подтвердит любой установщик, первое время возникают проблемы с управлением. В случае с сигнализациями StarLine управлять запуском двигателя нетрудно, а способов (в зависимости от типа и комплектации сигнализации) достаточно, чтобы выбрать наиболее удобный.

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным.
Для запуска на моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны, длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

Главный минус запуска с брелока — ограниченный радиус связи. В городе не удается запустить двигатель, даже если машина стоит на другой стороне дома. Рядом с высоковольтными линиями электропередач, в промзонах и вовсе возникают «мертвые зоны» радиоэфира, где даже в прямой видимости на расстоянии с десяток метров отмечаются проблемы со связью. Удобно прогреть автомобиль на стоянке у аэропорта или вокзала еще до прибытия на место, когда брелок не «добьет» по определению.

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их владельцам доступно управление через мобильное приложение или интернет-портал starline-online.ru, если к сигнализации в синхронном режиме подключен маяк (третье поколение) или в самой сигнализации установлен GPS/GSM-модуль (четвертое поколение и далее), и сигнализация зарегистрирована на портале.

Через мобильное приложение в телефоне запуск выполняется элементарно – на основном экране нажимаете и удерживайте иконку «двигатель». После этого, если запуск прошел успешно, иконка загорится, а динамическая индикация «выхлопа» укажет, что мотор работает. Начиная с четвертого поколения (где реализована вторая версия телематического протокола), при этом увидите температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора (на скриншоте ниже автомобиль снят с охраны).

Не имея смартфона, но имея доступ в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLine-Online. Интерфейс пользователя здесь аналогичен тому, что увидите в приложении.

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

Читайте также:  Какой налог платят пенсионеры за автомобиль

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

  • запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
  • глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90.

Как заглушить машину после автозапуска двигателя с брелка Starline A93 (A91)

Установка охранного комплекса позволяет ввести дополнительные функции, упрощающие эксплуатацию автомобиля. Пользователь может принудительно завести силовой агрегат или заглушить машину с брелка Starline A93 после автозапуска. Сигнализации также позволяют управлять работой силового агрегата при помощи СМС-сообщений или мобильного приложения, установленного на смартфоне.

Подготовка к запуску

Подготовка к автоматическому пуску мотора комплексом Starline А93 заключается в программировании режима работы (при помощи пульта). Дополнительно выполняется ряд действий, обеспечивающих отсутствие кинематической связи между маховиком мотора и ведущими осями. Машина устанавливается на проветриваемой площадке в соответствии с рекомендациями, приведенными в технической документации на сигнализацию.

Двигатель с МКПП

На автомобилях, оборудованных механической трансмиссией, требуется обеспечить нейтральное положение рычага переключения. Способ установки нейтрали зависит от программирования процессорного блока комплекса. Конечным итогом алгоритма является выключение передачи, что обеспечит безопасность автозапуска Старлайн.

Поддерживаемые методики первичного программирования:

  • затянуть рычаг стояночного тормоза, а затем выключить зажигание (автоматический алгоритм);
  • включить тормоз, а затем нажать на кнопку, расположенную на пульте (не отпирая дверей);
  • активировать ручной тормоз (упрощенный алгоритм).

После выполнения первого этапа подготовки к автоматическому старту мотора авто, следует вынуть ключ из замка, а затем покинуть салон автомобиля. Двигатель или заглохнет в момент закрытия двери, либо продолжит работать в режиме турботаймера (зависит от настройки). Затем владелец включает режим охраны сигнализации Старлайн 93.

Двигатель с АКПП

Машины с автоматической коробкой готовятся к автоматическому пуску по алгоритму:

  1. Остановить автомобиль и зафиксировать тормозные механизмы стояночным приводом.
  2. Установить рычаг управления коробкой в положение, соответствующее парковке.
  3. Выйти из салона, а затем закрыть замки пультом.

Как завести машину с брелка Старлайн

Для пуска силового агрегата брелоком комплекса А93 или Е91 потребуется нажать и удержать в нажатом состоянии первую кнопку (используемую для постановки на охрану). Зуммер пульта 2 раза отработает мелодичным звуком, на машине сработают внешние лампы, будет подан гудок сиреной. Брелок исполнит еще раз мелодию, активирует на табло текстовое уведомление. После начала работы силовой установки на дисплее показывается оставшееся время (предварительно настроенное) и активна пиктограмма, имитирующая выхлопные газы.

На комплексе А91, укомплектованном 3-кнопочным пультом, требуется нажать на несколько секунд клавишу включения охраны, а затем кратко воздействовать на кнопку со знаком звездочки. Имеющийся в конструкции сигнальный диод состояния перейдет в режим постоянной работы, на табло пульта отображается текстовая надпись, уведомляющая о прокрутке вала мотора стартером.

С помощью дополнительного брелока

Завести машину с пульта сигнализации А93 или Е91, необорудованного дисплеем, возможно нажатием на кнопку активации охраны (с удержанием клавиши в течение 2-3 секунд). Дальнейший алгоритм не отличается от методики с использование пульта с экраном. Если основной брелок находится в зоне приема сигналов, то на дисплее отобразится иконка, указывающая на запущенный силовой агрегат. На комплексе А91 пустить мотор вспомогательным пультом управления невозможно.

Через брелок метку

Завести с брелка-метки машину можно после программирования комплекса в режиме Slave. В качестве метки применяется дополнительный брелок, функция доступна для сигнализаций, способных работать со штатным комплексом автомобиля (А93 или Е91). После короткого воздействия на кнопку включения охраны (при нажатой малой клавише, расположенной на другой кромке корпуса) включается красный диод, переводя метку в стандартный режим работы. Затем мотор заводится путем длительного нажатия на клавишу.

С помощью мобильного звонка

Пользователь может запускать и останавливать мотор при помощи голосового сообщения, которое поступает на отдельный блок в сигнализации. Записанный в модуле номер регистрируется на сайте производителя охранной системы.

Пользователь соединяется с сигнализацией, а затем выбирает необходимую команду из списка, который диктуется автоответчиком.

Команда произносится голосом или активируется кнопками на клавиатуре телефона.

Через SMS сообщение

Запуск двигателя с брелка выполняется только в зоне действия пульта. Для управления работой мотора на больших расстояниях используется специальный модуль дополнения, устанавливаемый в процессорный блок сигнализации. Внутри устройства находится карточка мобильного оператора с отдельным номером, для начала применения оборудования требуется пройти регистрацию на сайте изготовителя.

После сопряжения сигнализации и сотового телефона владельца появляется возможность управления комплексом при помощи команд, пересылаемых как СМС. Пользователь осуществляет запуск мотора на расстоянии, продлевает работу или останавливает агрегат. Также возможно получить отчет о состоянии комплекса или об уровне заряда аккумуляторной батареи.

С помощью приложения

Чтобы запустить двигатель через приложение, установленное на смартфоне, потребуется:

  1. Установить дополнительный блок расширения, имеющий слот для карты мобильного оператора.
  2. Активировать установленное оборудование, согласно инструкции изготовителя. Тарифный план номера, используемого в сигнализации, должен поддерживать передачу данных по протоколу GPRS.
  3. Зарегистрировать оборудование на сайте производителя, а затем скачать дистрибутив приложения на смартфон.
  4. Провести предварительное сопряжение смартфона и охранного комплекса, введя в меню приложения информацию о типе системы и запрограммировав номер СИМ-карты, установленной в процессорном блоке.
  5. После завершения регистрации (сопровождаемого дополнительным электронным письмом, присылаемым на почту владельца автомобиля) появляется доступ к настройкам параметров сигнализации. Меню используется для пуска или глушения мотора, отслеживания положения автомобиля или контролирования скорости движения.

Как заглушить двигатель

На системе Starline A93 заглушить двигатель с брелка возможно длительным удержанием кнопки постановки на охрану, после которой следует кратковременно нажать на клавишу с символикой круга. Машина 4 раза мигнет лампами внешней сигнализации, а затем произойдет остановка двигателя. На табло пульта погаснут индикаторы работающего силового агрегата, дополнительно включится мелодичный сигнал. На вспомогательном пульте для остановки применяется последовательное воздействие на кнопку управления охраной и расположенную рядом малогабаритную клавишу.

Чтобы заглушить с брелка мотор на модели Starline А91 потребуется длительно воздействовать на клавишу снятия охраны, а затем коротко нажать на кнопку с пиктограммой звезды. После подачи сигналов, аналогично комплексу А93, произойдет выключение мотора. Вспомогательный пульт без дисплея не позволяет отключить силовую установку.

Причины проблем

Если при воздействии на кнопку пульта автомобиль не глушится, то необходимо проверить состояние элемента питания. Проблема возникает при повреждении электронных компонентов или при использовании брелока, не прописанного в память комплекса. Идентичные проблемы встречаются при эксплуатации оборудования Старлайн А91, имеющего похожую конструкцию. Для остановки мотора применяется резервный пульт. Допускается открыть заведенную машину штатным ключом, охрана отключается введением аварийного кода (без пульта).

Если машина завелась, а спустя некоторое время заглохла, то проверяется работоспособность и точность показаний сенсора температуры, расположенного под капотом автомобиля. Для проверки работы автоматического пуска необходимо запрограммировать алгоритм работы по таймеру, либо запустить мотор дистанционно при помощи пульта. Если двигатель глохнет, то проверяется корректность установки и настройки элементов комплекса.

Если пользователь планирует заводить и останавливать силовую установку при помощи мобильного приложения, то необходимо контролировать баланс счета. При отсутствии денежных средств оператор блокирует пересылку сообщений. В этом случае владельцу необходимо или воспользоваться резервным номером или штатным пультом сигнализации Starline A91 или А93.

Как глушить машину с автозапуском

У вас второй ключ (дубликат) зашит в машине?

честно вообще не знаю как она заводиться.

Покупал машину уже с уст сигналкой. Видимо как то обошли иммобилайзер.

я тормоз нажимаю и все дела

ничего не глохнет.

Автор про это незнает наверно;-)

у меня чтоб машину поставить на охрану надо обязательно вытянуть ручник.

Иначе не реагирует вообще на пульт. Садясь в машину я естественно нажимаю педаль тормоза и машина сразу глохнет!! И также глохнет когда снимаю с ручника. Что бы я не сделал она полюбому сдохнет. Приходиться каждый раз машину по новой запускать. Я конечно понимаю что ничего сложного в нажатии одной кнопочки нет,но блин, так же не должно быть.

Читайте также:  Как закрепить автокресло в машине видео

так не должно быть

например у вы оставили с охраной заведенного движка а ктото придет стекло отожмет и уедет

поверьте,он не уедет. при любом действии машина глохнет

А иммобилайзер всегда со мной.

У вас какая модель сигнализации стоит? Напишите, а мы инструкцию

посмотрим и может быть что-нибудь посоветуем. Просто есть сигнализации, которые поддерживают запуск с кнопки, а есть те, которые не поддерживают. Нужно копаться в настройках сигнализации либо схему подключения менять.

ktm78, А 93 2Can-lin + i key+fortine

Я отписался гале у которой при нажатии на тормоз не глохнет

А у вас что за машина и сигналка, ато пишите непонятно и загадками, вам пофлудить или реальный совет

dv_trade, ну это если ее с охраны не снять, поэтому с отжимом стекла это не прокатит

машина с кнопкой. после автозапуска надо по новой машину заводить.

Ну а какая сигнализация у вас стоит? Ведь не все сигнализации поддерживают функцию

автозапуск с кнопки.

ktm78, когда машина заведена с автозапуска.открываешь.нажимаешь кнопку старт/стоп 2 раза.тем самым вы включаете зажигание.сел и поехал.в машинах с ключом зажигания тоже самое происходит.вставил ключ,повенул на зажигание и поехал

Всегда думал, когда устанавливают сигналку, один ключ размещают в машине.

Тогда, как машина узнает пришел владелец или злоумышленник? Может в сигналке, когда вы в машине, нужно дополнительную кнопку нажимать?

кроме брелка сигналки должен родной брелок с собой носить, только тогда

будет не выключаться

сел-поехал, брелка нет — заглохнет

Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

Дело не совсем в этом. И вот почему.

На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация «врезается» в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?

на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал — устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было.

у меня конечно не старт кнопка

а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

У меня при установке попросили второй брелок

Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

Долго тормоз держу

Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп

Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет

Все так и должно быть, как вы описываете :))))

В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом — на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине. Отличие машины с кнопкой старт — стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок.
Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто.

Ссылка на основную публикацию