Налог на совокупный доход это - De-Expert.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Налог на совокупный доход это

Раздел III. Начисление и поступление платежей по налогам на совокупный доход

РАЗДЕЛ III
Начисление и поступление платежей по налогам на совокупный доход

Начислено к уплате в текущем году

(гр. 2 = гр. 3 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

в том числе в доходы:

консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (гр. 3 > или = гр. 4)

из графы 3 — поступило в доходы местных бюджетов

бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации

бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

НАЛОГ, ВЗИМАЕМЫЙ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (3310 + 3320 + 3330 + 3350)

182 1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (3312 + 3314)

182 1 05 01010 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

182 1 05 01011 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

182 1 05 01012 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (3322 + 3324)

182 1 05 01020 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

182 1 05 01021 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

182 1 05 01022 01 0000 110

Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов (уплаченный (взысканный) за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

182 1 05 01030 01 0000 110

Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

182 1 05 01050 01 0000 110

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (3410 + 3420)

182 1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

182 1 05 02010 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

182 1 05 02020 02 0000 110

ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ (3510 + 3520)

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

182 1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

182 1 05 03020 01 0000 110

НАЛОГ, ВЗИМАЕМЫЙ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (3531 + 3532 + 3533 + 3534 + 3535)

182 1 05 04000 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов

182 1 05 04010 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов

182 1 05 04020 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городов федерального значения

182 1 05 04030 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов с внутригородским делением

182 1 05 04040 02 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты внутригородских районов

182 1 05 04050 02 0000 110

НАЛОГ, ВЗИМАЕМЫЙ В ВИДЕ СТОИМОСТИ ПАТЕНТА В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИИЯ (3541 + 3542)

182 1 09 11000 02 0000 110

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

182 1 09 11010 02 0000 110

Налоги, взимаемые в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года

182 1 09 11020 02 0000 110

>
N 16. Форма N 1-НОМ (квартальная) «Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации.
Содержание
Приказ Федеральной налоговой службы от 18 ноября 2015 г. N ММВ-7-1/529@ «Об утверждении форм статистической налоговой.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Доход совокупный

Добавлено в закладки: 0

Что такое совокупный доход? Описание и определение понятия.

Совокупный доход – это доход юридического или физического лица, который включает все типы прибыли как в нематериальной, так и материальной форме.

Особенность в том, что доходы, которые получены в натуральной форме, учитывают по регулируемым государственным ценам, в то время как денежная прибыль – по рыночным свободным значениям на момент подсчёта доходов.

Совокупный доход облагают налогами, поэтому в него не включают социальные пособия, субсидии и пенсии, а также выплаты для покрытия какого-нибудь ущерба, выходные пособия и прочие типы выплат как юридическим, так и физическим лицам.

В понятие совокупный доход включаются все без исключения доходы, которые были получены за конкретный промежуток времени. Совокупный доход не зависит от источника поступления или валюты.

Рассмотрим, более детально, что значит совокупный доход.

Совокупный доход физического лица

Понятие совокупный доход определенного лица включает в себя зарплату, пенсию, прибыль от ведения предпринимательской деятельности; доход от получения наследства, дарения, страховых выплат, продажи движимого и недвижимого имущества. Кредиты, полученные от банковских организаций или других кредитных компаний, также включаются в понятие совокупного дохода. При подсчете совокупного дохода принято суммировать все доходы, полученные в денежном или в нематериальном эквиваленте, которые, согласно принятым нормам и правилам, измеряются в официальных ценах государства, а при отсутствии таковых, в сформировавшихся рыночных ценах.

Семейный совокупный доход

В рамках отдельно взятой семьи совокупный доход составляет общую сумму доходов, полученным каждым членом семьи. Согласно действующему законодательству в понятие семейного
совокупного дохода не включается социальная помощь и субсидии, полученные от государства, бюджетные средства, выраженные в виде материальной помощи, а также выплачиваемые детям алименты. Такие расчеты применяются для определения статуса семьи как малообеспеченного, который дает таким семьям возможность получать права на определенные льготы или субсидии, предусмотренные программами социальной помощи.

Совокупный доход юридического лица

Под совокупным доходом предприятия принято считать общую сумму выручки, заработанной юрлицами за отчетный период. Он равен произведению сформированных ценовых показателей на объемы уже реализованного товара или уже предоставленной услуги.

Совокупный доход государства

Совокупным доходом государства называется прибыль, полученная в результате перечислений налогоплательщиков, зарегистрированных на его территории. Сюда же относятся различные перечисления от других государств или международных организаций и фондов, доходы от ведения внутриэкономической или внешнеполитической деятельности. Под совокупным доходом в масштабе страны считается общий объем средств, полученный всеми ее гражданами(резидентами).

Ежемесячный совокупный доход

В некоторых случаях есть необходимость расчета финансового положения и платежеспособности не отдельного человека, а всей его семьи. Такими случаями могут быть: оформление кредита или разного рода субсидий, в том числе, на покрытие жилищно-коммунальных услуг. В этих случаях в качестве такого критерия используется ежемесячный совокупный доход семьи.

Составляющие совокупного дохода

Если речь идет о совокупном ежемесячном доходе семьи, он является суммой ежемесячных совокупных доходов всех ее членов, достигших совершеннолетнего возраста. Зная среднее значение семейного дохода в расчете на одного члена семьи, можно объективно судить о благосостоянии отдельно взятой семьи. Семью принято рассматривать как единое целое в вопросах, которые связаны с определенного рода денежными обязательствами. Сюда относится получение и выплата кредитов.

Что бы получить ипотечный кредит в коммерческом банке необходимо, чтобы размер ежемесячных выплат не превышал 35 процентов от совокупного дохода семьи.

Читайте также:  Как оплатить налог на имущество физических лиц

Для точного определения размера совокупного дохода семьи, каждый ее член должен учесть все полученные денежные поступления. В итоговую сумму входят:

  • зарплата, с учетом полученных за месяц надбавок и премий, а также материальная помощь, с суммы которой не принято выплачивать налог на доходы физического лица;
  • общая сумма полученных за месяц пособий. Это социальные выплаты на несовершеннолетних детей, по временной нетрудоспособности, декретные выплаты и пособия по безработице;
  • полученные алименты, стипендии, пенсия, выплаты военнослужащим и регулярные страховые выплаты;
  • доходы, полученные от ведения предпринимательской деятельности;
  • ежемесячные социальные выплаты гражданам для поддержки в оплате жилищно-коммунальных услуг;
  • процентные выплаты по банковским вкладам;
  • прибыль от сдачи в аренду любого движимого и недвижимого имущества;
  • доходы, полученные от продажи личного движимого либо недвижимого имущества;
  • доходы от продажи ценных бумаг;
  • выплаты из региональных бюджетов;
  • денежные суммы, полученные как наследство или в результате дарения.

Совокупный годовой доход рассчитывается с учетом коэффициентов и надбавок, которые выплачиваются по закону за работу в местностях с тяжелыми климатическими условиями.

Что не включается в понятие совокупный доход

В расчет совокупного дохода не принято учитывать те средства, которые были выручены от продажи жилья, находящегося в личной собственности, если эти средства были потрачены на реконструкцию, строительство или покупку нового жилья, в котором проживает, либо будет проживать данное физическое лицо.

Мы коротко рассмотрели что включается в понятие совокупного дохода, и его определение свете физических и юридических лиц. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

Прочий совокупный доход. Часть 1

Завалишина Ирина Александровна

тренер-консультант по МСФО компания «Хок трейнинг».

Пересмотренный МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности» должен применяться для отчетных периодов, начинающихся с 1 января 2009 г. (или после этой даты). Таким образом, компании, у которых отчетная дата – 31 декабря, обязаны составить финансовую отчетность за 2009 г. (и представить сопоставимые данные за 2008 г.) уже по новому стандарту.

Принятие новой редакции данного стандарта привело отчетность по МСФО в полное соответствие c формами, предписываемыми американским стандартом СФУ (SFAS) 130 «Представление совокупного дохода» (Reporting Comprehensive Income).

Причины пересмотра МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности»

В предыдущей версии МСФО (IAS) 1 в состав финансовой отчетности входил в числе прочих отчет о прибыли и убытках, включающий статьи доходов и расходов, которые по требованиям других стандартов должны были признаваться в данном отчете, т. е. формировать прибыль отчетного периода.

Некоторые другие статьи доходов и расходов, возникшие в данном отчетном периоде (например, увеличение резерва переоценки ОС), не подлежали включению в отчет о прибыли и убытках, а отражались в отчете об изменениях в собственном капитале – наряду с изменениями капитала от операций с собственниками.

Таким образом, доходы и расходы отчетного периода представлялись в двух разных отчетах.

Пересмотренный МСФО (IAS) 1 с целью агрегирования информации со сходными характеристиками и разделения статей с различными характеристиками требует, чтобы:

– все доходы и расходы представлялись в одном отчете;

– все изменения капитала, возникшие вследствие операций с собственниками как таковыми, отражались отдельно от изменений капитала, не связанных с участием собственников.

В связи с этим вводится понятие совокупной (полной) прибыли (дохода): это изменение объема чистых активов компании за отчетный период вследствие операций или иных событий, источником которых не являются ее собственники (например, выручка, прочие доходы и расходы отчетного периода и т. п.).

Понятие совокупного дохода (comprehensive income) сходно с аналогичным понятием US GAAP: он включает в себя прибыль (убытки) за период и прочий совокупный доход.

Прочий совокупный доход (ПСД) – это статьи доходов и расходов, которые не признавались ранее в отчете о прибыли и убытках, а отражались в отчете об изменениях в капитале.

Ниже приведен закрытый перечень всех видов прочего совокупного дохода согласно пересмотренной версии МСФО (IAS) 1:

– изменения резерва переоценки основных средств и нематериальных активов, кроме переноса резерва переоценки на нераспределенную прибыль (МСФО (IAS) 16 и 38);

– прибыль и убытки, возникающие при оценке по справедливой стоимости финансовых активов, отнесенных к категории «имеющиеся в наличии для продажи» (МСФО (IAS) 39);

– доходы и расходы (курсовые разницы), возникшие при пересчете финансовой отчетности зарубежной деятельности (МСФО (IAS) 21);

– изменение стоимости инструмента хеджирования потоков денежных средств в той части, где инструмент хеджирования является эффективным (МСФО (IAS) 39);

– актуарные прибыли и убытки по планам с установленными выплатами (один из разрешенных методов учета актуарных прибыли и убытков по МСФО (IAS) 19);

– доля в прочем совокупном доходе ассоциированных компаний и совместно контролируемых предприятий, учитываемая методом долевого участия (МСФО (IAS) 28 и 31).

Варианты представления отчетов

Согласно обновленному IAS 1 компании могут выбрать один из двух вариантов представления всех статей доходов и расходов, возникших за период:

– в едином отчете о совокупном доходе или

• первый отчет отражает компоненты прибыли или убытка (отдельный отчет о прибыли и убытках);

• второй отчет начинается с прибыли (или убытка) и отражает компоненты прочего совокупного дохода.

Мы будем использовать первый вариант представления отчета о совокупном доходе.

Отчет состоит из двух частей.

Часть 1. Прибыль и убытки

– Прибыль за период

Часть 2. Прочий совокупный доход

– Доход от переоценки основных средств

– Налог на прибыль, относящийся к компонентам прочего совокупного дохода

– Итого прочего совокупного дохода за период

Всего совокупного дохода за период

В консолидированной отчетности прибыль периода и совокупный доход разделяются на долю, принадлежащую акционерам материнской компании, и долю неконтролирующих акционеров.

Новая версия стандарта требует раскрыть суммы налога на прибыль, относящегося к каждому компоненту прочего совокупного дохода. Цель данного раскрытия – показать пользователям налоговый эффект операций, отраженных в прочем совокупном доходе. Компания может представлять компоненты прочего совокупного дохода двумя вариантами:

1) в нетто-оценке после налога; в данном случае требуются дополнительные раскрытия общей суммы налога и отдельных сумм налога, относящихся к различным видам прочего совокупного дохода до налога;

2) указывая одной суммой общую сумму налога на прибыль, который относится к этим компонентам; в этом случае также требуются дополнительные раскрытия, но только отдельных сумм налогов, относящихся к различным видам прочего совокупного дохода.

Пример представления налога на прибыль одной суммой

Прочий совокупный доход
Курсовые разницы от пересчета зарубежных дочерних компаний
Финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи
Результаты эффективного хеджирования денежных потоков
Изменения резерва переоценки
Актуарная прибыль (убытки) по пенсионным планам с установленными выплатами
Доля в прочем совокупном доходе ассоциированных компаний
Налог на прибыль, относящийся к компонентам прочего совокупного дохода
Прочий совокупный доход за год после налога

ИТОГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА ЗА ГОД


Х

Стандарт также разрешает и другую форму представления информации о видах прочего совокупного дохода и сумме относящегося к ним налога на прибыль (либо в самом отчете, либо в примечаниях к нему):

Прочий совокупный доход

До налога

Налог

После налога

Курсовые разницы от пересчета зарубежных дочерних компаний

Результаты эффективного хеджирования денежных потоков

Изменения резерва переоценки

Актуарная прибыль (убытки) по пенсионным планам
с установленными выплатами

Доля в прочем совокупном доходе ассоциированных компаний

Итого

Х

(Х)

Х

Итого совокупного дохода за год

Х

(Х)

Х

В отчете об изменениях в капитале (ОИК) все виды прочего совокупного дохода наряду с прибылью (убытком) за период показываются в одной строке как различные компоненты совокупного дохода за период.

Кроме этого, в отчете об изменениях в капитале представляются (отдельно для доли материнской компании и доли неконтролирующих акционеров):

– эффект от ретроспективного применения или ретроспективного пересчета в соответствии с МСФО (IAS) 8 для каждого компонента капитала;

Читайте также:  Какие налоги платит предприятие

– для каждого компонента капитала – согласование балансовой стоимости на начало и конец периода, с отдельным раскрытием изменений в результате:

• прибыли или убытка;

• каждой статьи прочего совокупного дохода и

• сделок с акционерами в качестве собственников, показывая по отдельности:

взносы и распределения акционерам и

изменения в доле участия в капитале дочерней компании, которые не приводят к потере контроля.

Пример отчета об изменениях в капитале

Налоги на совокупный доход

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 16:29, контрольная работа

Краткое описание

По группе доходов «Налоги на совокупный доход» исполнение составило 1 249 286,4 тыс. рублей или 103,0% к годовому плану.
Реализация мер государственной поддержки и соответствующее динамичное развитие субъектов малого предпринимательства обеспечили положительную динамику налогов на совокупный доход по сравнению с 2010 годом. Сумма налогов увеличилась на 15,9 % (на 171 820,5 тыс. рублей) в связи с ростом числа субъектов малого бизнеса и объема выполненных ими работ (услуг).

Вложенные файлы: 1 файл

byudzhet.docx

Анализ отчета об исполнении консолидированного бюджета»

Основные показатели исполнения консолидированного бюджета за 2011 год составили по бюджетной деятельности:

1. по доходам – 44 754 326,8 тыс.рублей, или 104,7 % годового назначения;

2. по расходам- 44 660 365,8 тыс.рублей или 94,5 % к уточненным бюджетным назначениям;

3. профицит консолидированного бюджета в 2011 году составил 93 961,0 тыс.рублей.

Таблица 1

Основные показатели исполнения консолидированного бюджета

Республики Бурятия по доходам за 2011 год

В 2011 году в консолидированный бюджет Республики Бурятия поступило доходов 44 754 326,8 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов 22 067 598,9 тыс. рублей, безвозмездных поступлений 22 686 727,9 тыс. рублей. Утвержденные бюджетные назначения исполнены в целом на 104,7%, по налоговым и неналоговым доходам на 102,2%, безвозмездным поступлениям на 107,3%.

По сравнению с 2010 годом общий объем доходов увеличился на 14,2%, в том числе налоговых и неналоговых доходов на 19,8%, безвозмездных поступлений на 9,2%.

Положительная динамика налоговых поступлений в 2011 году обусловлена ростом основных экономических показателей, объемов производства и реализации в базовых отраслях экономики. Улучшение финансового состояния организаций, рост прибыли организаций в 1,9 раза, увеличение фонда заработной платы на 10,4%, рост объемов промышленного производства на 12,9%, а также субъекты малого предпринимательства обеспечили прирост налоговых доходов в отчетном году на 21,8% к уровню 2010 года. Увеличились объемы поступлений по всем основным доходообразующим источникам — налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, акцизам, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых. Наиболее значительный темп роста в 2011 году наблюдается по налогу на прибыль организаций и налогу на добычу полезных ископаемых — 163,5% и 131,6% соответственно, что обусловлено увеличением платежей от крупнейших плательщиков, благоприятной ценовой конъюнктурой в золотодобывающей отрасли.

Анализ поступлений основных видов доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия

Таблица. Налоговые доходы, тыс. руб.

Налог на прибыль

Налог на совокупный доход

Налог на имущество организаций

Поступление налога на прибыль за 2011 год составило 5 694 149,7 тыс. рублей или 99,1% к годовому плану, по сравнению с 2010 годом рост на 2 211 817 тыс. рублей или в 1,6 раза.

Определяющую роль в значительном росте прибыли в целом по республике сыграл рост прибыли в добыче полезных ископаемых и производстве транспортных средств и оборудования – в 3,3 раза и 1,3 раза соответственно, что связано как с ростом физических объемов производства, объемов добычи полезных ископаемых, так и ценовым фактором (рост мировых цен на золото). На долю указанных отраслей приходится 92,4% в общем объеме прибыли.

Исполнение по налогу на доходы физических лиц. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия фонд начисленной заработной платы по полному кругу предприятий и организаций возрос в 2011 году на 10,4%.

По данным налоговых органов по сравнению с 2010 годом значительно увеличилось количество физических лиц, продекларировавших доходы, в том числе от реализации недвижимости – в 1,8 раза, реализации транспорта – на 39,4%, доходов от аренды — на 6,3%, дарения – в 1,8 раза.

По состоянию на 01.01.2012 года поступило акцизов по всем видам подакцизных товаров.

В общем объеме акцизов доля акцизов на нефтепродукты составила 64,6%, акцизов на алкогольную продукцию 35,4%, в том числе акцизов на алкогольную продукцию, уплачиваемых местными производителями 13,2%, распределяемых через УФК Смоленской области 22,2%.

По группе доходов «Налоги на совокупный доход» исполнение составило 1 249 286,4 тыс. рублей или 103,0% к годовому плану.

Реализация мер государственной поддержки и соответствующее динамичное развитие субъектов малого предпринимательства обеспечили положительную динамику налогов на совокупный доход по сравнению с 2010 годом. Сумма налогов увеличилась на 15,9 % (на 171 820,5 тыс. рублей) в связи с ростом числа субъектов малого бизнеса и объема выполненных ими работ (услуг).

Налог на имущество организаций за 2011 год поступил в объеме 1 091 600,2 тыс. рублей или 100,5 % к годовым бюджетным назначениям. К уровню 2010 года поступления увеличились на 135 510,4 тыс. рублей или на 14,2%, что обусловлено ростом среднегодовой стоимости имущества (в результате переоценки, ввода в эксплуатацию новых основных средств).

По состоянию на 01.01.2012 года в консолидированный бюджет Республики Бурятия поступило земельного налога 525 659,2 тыс. рублей или 101,0% к бюджетным назначениям, по сравнению с 2010 годом поступления возросли на 1,3%.

Транспортный налог поступил в сумме 192 195,2 тыс. рублей или 103,7% годового бюджетного назначения, в том числе от организаций – 47 812,9 тыс. рублей и от физических лиц – 144 382,3 тыс. рублей (исполнение годового плана 107,9% и 102,4% соответственно). Рост поступлений по сравнению с 2010 годом на 7,8%, в основном, обусловлен повышением на территории Республики Бурятия с 1.11.2011 г. ставок транспортного налога.

За 2011 год по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами поступление составило 430 679,7 тыс. рублей или 102,5% бюджетных назначений, из них основная часть (99,2%) приходится на налог на добычу полезных ископаемых.

Налог на добычу полезных ископаемых (далее — НДПИ) поступил в сумме 427 094,6 тыс. рублей или 102,5% годового плана. В структуре поступлений НДПИ основную долю составили поступления НДПИ по прочим полезным ископаемым (драгметаллы, уран, нефрит, кварцит, уголь) – 96,2% или 410 907,2 тыс. рублей. По сравнению с 2010 годом поступления НДПИ в целом увеличились на 31,6 % или на 102 560,7 тыс. рублей, что связано с ростом объемов добычи полезных ископаемых и ростом средней цены на золото в 2011 году.

За отчетный период в консолидированный бюджет поступило 283 129,3 тыс. рублей государственной пошлины или 104,9 % к бюджетным назначениям и 100,8% к уровню прошлого года. Незначительный рост к уровню прошлого года обусловлен сокращением на 9,4% поступлений госпошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства в связи с переносом технического осмотра автомобилей на 12 месяцев.

Основную долю поступлений в неналоговых доходах составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 26,9% или 463 145,2 тыс. рублей, исполнение годового плана составило 104,8%, рост к уровню 2010 года – на 12,1%.

В составе доходов от использования имущества удельный вес доходов, получаемых в виде арендной платы за использование государственного и муниципального имущества, составил 84,9%; прочих доходов от использования имущества – 13,9%, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, – 0,8%; процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, — 0,3%; платежей от государственных и муниципальных предприятий – 0,1%.

Читайте также:  Какие налоги платит работодатель за работника

За 2011 год поступило платежей при пользовании природными ресурсами в сумме 127 040,1 тыс. рублей или 110,2 % к бюджетным назначениям и 82% к уровню 2010 года.

В общей сумме платежей при пользовании природными ресурсами 51,8% приходится на плату за негативное воздействие на окружающую среду, 4,4 % на платежи при пользовании недрами, 43,8% на плату за использование лесов.

Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду составило 65 859,0 тыс. рублей или 109,7% годового плана и 98,8% к уровню 2010 года. Снижение поступления платежей к 2010 году связано с тем, что ОАО «Бурятзолото» (рудник «Холбинский»), получено разрешение на выброс загрязняющих веществ, в 2010 году ввиду отсутствия указанного разрешения, расчет и уплата платежей за негативное воздействие производился с учетом 25-ти кратного повышающего коэффициента.

Платежей при пользовании недрами поступило 5 563,3 тыс. рублей или 110,8 % годового плана, к уровню 2010 года — 35,6%. Снижение к уровню прошлого года произошло за счет разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы) — проведение в 2010 году аукциона на получение права пользования недрами на Николаевском месторождении гранитов.

Плата за использование лесов поступила в сумме 55 617,9 тыс. рублей, что составило 110,8% годовых плановых назначений, к уровню 2010 года снижение на 23,4 % в связи с сокращением объемов отпуска древесины.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в консолидированный бюджет Республики Бурятия поступили в сумме 512 277,0 тыс. рублей или 101,0 % к бюджетным назначениям. Снижение поступлений к уровню прошлого года по данной группе доходов на 26,9% (-188 715,8 тыс. рублей) преимущественно обусловлено разовым возвратом в 2010 году дебиторской задолженности прошлых лет. Кроме того, на сокращение поступлений повлияло изменение правового положения государственных учреждений, перевод в автономные учреждения и бюджетные учреждения нового типа.

Годовые бюджетные назначения по доходам от продажи материальных и нематериальных активов выполнены на 116,7 %, поступило 421 019,9 тыс. рублей, к уровню прошлого года поступления возросли на 44,8 %.

Исполнение консолидированного бюджета по штрафам, санкциям, возмещению ущерба составило 142 413,8 тыс. рублей или 108,0 % годового плана. По сравнению с 2010 годом наблюдается увеличение поступлений – на 16,8% (20 488,8 тыс. рублей). Положительная динамика по данной группе доходов связана с ростом взысканий штрафных санкций за нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о применении контрольно-кассовой техники, законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, земельного законодательства, законодательства о рекламе, доходов от возмещения ущерба и других.

За 2011 год поступило прочих неналоговых доходов 55 491,2 тыс. рублей или 100,8% годового плана.

Кассовые расходы консолидированного бюджета Республики Бурятия по бюджетной деятельности за 2011 год составили 44 660 365,8 тыс.рублей, или 94,5 % к бюджетным назначениям.

Основные показатели исполнения

консолидированного бюджета Республики Бурятия по расходам

ДОХОД ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, СОВОКУПНЫЙ, ОБЛАГАЕМЫЙ НАЛОГОМ

«ДОХОД ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, СОВОКУПНЫЙ, ОБЛАГАЕМЫЙ НАЛОГОМ» в книгах

5. Оптимизация обложения единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности

5. Оптимизация обложения единым налогом на вмененный доход для отдельных видов

3.3. Раздельный учет доходов и расходов индивидуального предпринимателя при совмещении системы обложения единым налогом на вмененный доход и других систем налогообложения

3.3. Раздельный учет доходов и расходов индивидуального предпринимателя при совмещении системы обложения единым налогом на вмененный доход и других систем налогообложения В соответствии с пунктом 7 статьи 346.26 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие наряду с

Совокупный общественный продукт и национальный доход.

Совокупный общественный продукт и национальный доход. Вся масса материальных благ, произведённых в обществе за определённый период, например за год, составляет совокупный общественный продукт (или валовой продукт).Часть совокупного общественного продукта, равная

Совокупный общественный продукт и национальный доход при социализме.

Совокупный общественный продукт и национальный доход при социализме. Совокупный общественный продукт при социализме представляет собой всю массу материальных благ — средств производства и предметов потребления, произведённых в обществе в течение определённого

7.2. Управление единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности

7.2. Управление единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности Особенностью специального налогового режима в форме единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), является объект налогообложения, в качестве которого

Статья 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим

Личный закон физического лица

Личный закон физического лица ЛИЧНЫЙ ЗАКОН ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (лат. lex personalis) — один из распространенных коллизионных принципов(см. Коллизия законов), применяемый для выбора права при регулировании отношений, существующих или возникающих в связи с правоспособностью и

Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — физического лица или налогового агента — физического лица

Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — физического лица или налогового агента — физического лица 1. Судебная практика1. При рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании

86. Личный закон физического лица

86. Личный закон физического лица Личный закон физического лица, или lex personalis, известен в двух вариантах:1) lex patriale – закон гражданства, который применяется в странах романо-германской системы права (Франция, Германия, Швейцария). Личным законом физического лица считается

Статья 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим

Статья 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим Признание в Российской Федерации физического лица безвестно отсутствующим и объявление физического лица умершим подчиняются

СТАТЬЯ 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим

СТАТЬЯ 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим Признание в Российской Федерации физического лица безвестно отсутствующим и объявление физического лица умершим подчиняются

Статья 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим

Статья 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим Признание в Российской Федерации физического лица безвестно отсутствующим и объявление физического лица умершим подчиняются

СТАТЬЯ 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим

СТАТЬЯ 1200. Право, подлежащее применению при признании физического лица безвестно отсутствующим и при объявлении физического лица умершим Признание в Российской Федерации физического лица безвестно отсутствующим и объявление физического лица умершим подчиняются

Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – физического лица или налогового агента – физического лица

Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – физического лица или налогового агента – физического лица 1. В случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом или налоговым агентом – физическим лицом в

Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – физического лица или налогового агента – физического лица

Статья 48. Взыскание налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – физического лица или налогового агента – физического лица 1. В случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом или налоговым агентом – физическим лицом в

Ссылка на основную публикацию